Четверг, 09.05.2024, 08:14

Приветствую Вас Гость | RSS
Гильдия Создатели EverQuest2
ГлавнаяРегистрацияВход
Меню сайта

Категории каталога
Призматики [4]
линейки квестов с неплохими наградами
Язык [1]

Мини-чат

Главная » Статьи » Квесты » Призматики

Кольцо судьбы
Начать линейку квестов можно сразу же как отношения с одной из Мадж'Дульских фракций (Двор Монет,Истин или Клинков станет +20.000 - когда появится возможность попасть в их здание гильдии. О том как можно повысить отношения читайте на нашем форуме. Но для того чтобы выполнить последний квест нужно получить доступ ко всем дворам. Советую идти постепенно - выполнить все квесты одного двора, а потом уже переходить к другим... Также на определенном этапе понадобится прохождение некоторой части Призматика 2. Итак, начнем...
 
0. Дукарис, Народный Герой
 
Это задание дает Дукарис во Дворе Клинков.

Шаг 1: Убить капитанов башни враждебной фракции

- Отправляйтесь в башни дворов Монет и Истины и пробивайтесь наверх, чтобы убить там капитанов.
- Возвращайтесь к Дукарису за вторым шагом.


Шаг 2: Отнести дары от имени Дукариса

- Сенешалю визиря. Находится в Башне Луны, на втором этаже.
- Старшему меняле Ахзиму. Находится в пределах Золотого Скипетра (западная часть зоны); попав в здание, идите прямо, вы найдете его слева, с другой стороны фонтана, находящегося в центре первого этажа.
- молодому нищему (его зовут Фези). Находится к востоку от Двора Истины (восточная часть зоны), на самом дальнем от Арены Мадж'Дула уровне, в северной части нижнего яруса (-225, +135, -15).
- Возвращайтесь к Дукарису за третьим шагом.


Шаг 3: Отнести приказы капитанам (Внимание: ограничение по времени- 60 минут).

- Капитан Азиз. Находится окола входа в Двор Клинков, в точке (-54, +150, +140).
- Капитан Файиз. Находится возле входа в Библиотеку Света (-230, +160, -150).
- Капитан Йулид. Находится в северной части здания арены (-31, +178, -90).
- Возвращайтесь к Дукарису за четвертым шагом.


Шаг 4: Добыть материалы для накидки Дукариса

- Собрать двадцать пять "крепких, безупречных чешуек людей-ящеров" (убивая людей-ящеров возле Двух Слез).
- Найти "безупречную перламутровую сережку" для использования ее в качестве броши (сережка делается ювелиром шестой ступени).
- Возвращайтесь к Дукарису за пятым шагом.


Шаг 5: Провести разведку в Зыбучих Песках

- Лагерь Аназ Мал. Находится в северной части маленького пруда в Зыбучих Песках. Нужное вам место - (-420, -140, -1270).
- Раэф Эв. Находится в южной части большого пруда в Зыбучих Песках. Нужное вам место (-420, -120, -670).
- Руяркийский мастер боя. Находится возле входа в каньон, ведущий ко входу в Расселины Руярка. Нужное вам место (-630, -110, -190).
- Возвращайтесь к Дукарису за шестым шагом.


Шаг 6: Защитить Дукариса от Руяркийского мастера боя

- Снова отправляйтесь в Зыбучие Пески, в место, где в пятом шаге вы нашли Руяркийского мастера боя.
- Дукарис появится в указанной выше точке. Поговорите с ним, начинайте сражение; постарайтесь сделать так, чтобы руяркийский мастер боя атаковал вас, а не его (иначе Дукарис может умереть).

Награда:
+5000 очков статуса с Клинками
Пятнадцать, или около того, золотых
Предмет для плечевой ячейки на выбор
После этого вы можете начать задание:
 
1.Двор Клинков: Очищение Дукарема, часть I
 
Это одно из многих заданий, которые дает Дукарем, Халиф Двора Клинков, во Дворе Клинков (находится на втором этаже в здании Двора).

Сначала он попросит вас сходить к Оракулу Эмбре'Ша в Столпы Пламени. Его можно найти, вскарабкавшись на стену в точке +440, -93, -605.

Оракул отправит вас убивать Пророков пустыни, Одержимых пустыни и Раджу Говорящего с солнцем в Столпах Пламени (+770, -114, -890). Раджа появится, когда вы убьете всех Обгоревших одержимых пустыни/Пророков. Убив всех нужных мобов, возвращайтесь к Оракулу.

Оракул отправит вас обратно к Дукарему во Двор Клинков. После этого Дукарем попросит вас убить пять капитанов и принести ему их головы:

* Капитан Йулид в Мадж'Дуле (-29, +177, -88)
* Капитан Файиз в Мадж'Дуле (-232, +161, -147)
* Капитан Амрук в Зыбучих Песках на пристани (-1444, -225,- 371)
* Капитан Фааман в Зыбучих Песках (-870, -129, -287)
* Капитан Имин в Столпах Пламени (+323, -85, -763)

Убейте их и принесите их головы Дукарему, чтобы получить вашу награду. Кроме того, откроется задание "Двор Клинков: Очищение Дукарема, часть II".
 

2.Двор Клинков: Очищение Дукарема, часть II
 
Это задание дает Дукарем, Халиф Двора Клинков, во Дворе Клинков, после того как вы выполните задание "Двор Клинков: Очищение Дукарема, часть I".

Дукарем попросит вас послушать, о чем сплетничают люди в разных местах Мадж'Дула:

* возле тренировочного полигона клинков (-73,149,145)
* около двора Слез (-177,138,167)
* возле Уступа Изгоев (-257,135,6)
* у двора Истины (-183,152,0)
* у двора Монет (151,138,-18)
* в Торговом доме (это в Золотом Скипетре, в точке +100, +147, -146)

После этого вы должны будете поговорить со Старшим менялой Ахзимом в Золотом Скипетре о сплетнях (82,148,-145).

Теперь вам следует отправиться к Дукарису во двор Клинков, а после того как поговорите с ним, обратно к Дукарему.

Дукарем попросит вас сопроводить Квартирмейстера Хаджида в Столпы Пламени (+291, -140, -1407). Этот шаг можно пройти в одиночку. Во время сопровождения вы подвергнетесь атакам одиночных мобов 53 уровня.

После того как вы вернетесь к Дукарему, он попросит вас разыскать книгу в Столпах Пламени. Книга находится возле джиннов (отправляйтесь на ковре в поля Великанов; точка +1572, -97, -73).

Возвращайтесь к Дукарему за наградой на выбор. Кроме того, откроется задание "Двор Клинков: Очищение Дукарема, часть III".

3.Двор Клинков: Очищение Дукарема, Часть III
 
Это задание дает Дукарем, Халиф Двора Клинков, из Двора Клинков, после того как вы завершите задание "Двор Клинков: Очищение Дукарема, Часть II".

Вытащите кошелек из сундука (он стоит рядом с Дукаремом). У вас будет две минуты на то, чтобы отнести его во Двор Слез (-182, +138, +171).

После того как задание обновится, вы должны войти во двор Слез. Там вы встретите Джафи Низра. Он нападет на вас (он одиночный моб 54 уровня с тремя убийцами 54 уровня).

Прочитайте записку, которую вы получите после убийства Джафи Низра.

Дукарис в опасности, вы должны найти его. Отправляйтесь во Двор Клинков. Его дверь будет заперта, поэтому поговорите вместо него с принцессой. Она отправит вас в Расселины Руярка на поиски Дукариса.

Отправляйтесь в Расселины Руярка, поговорите с стражником/воином Клинков на третьем этаже (+112, +53, -75).

Отправляйтесь в Логово Пастехвата, чтобы разыскать Дукариса. Возле входа произойдет скриптовое событие - на вас нападут геройские убийцы (55 уровень) и Джафи Назир. Убейте их, чтобы получить обновление задания. Выходите из зоны и поговорите с воином Двора Клинков, стоящим там. (-1168,-215,-668).

Бегите на пристань, чтобы предупредить Дукариса. Дукариса там не будет. Спросите Честнейшего Али, не знает ли он, где можно разыскать Дукаринса.

Идите во Двор Клинков (входить внутрь не нужно) - там его тоже не будет. Поговорите с Капитаном Азизом (-46,149,139).

Задание завершено; теперь у вас есть доступ в специальный инстанс Двора Клинков. Вы можете проходить этот инстанс сколько угодно раз и получать трофеи за убийство мобов.
 
Выполнив задания Двора Клинков можете смело переходить к повышению отношений с другими дворами.

4.Двор Монет: Дары Маймуна
 
Это задание дает Маймун во Дворе Монет.

Первый шаг - посетить дом дворянина в Мадж'Дуле и украсть музыкальную шкатулку, лежащую на втором этаже. В этот дом можно попасть, вскарабкавшись по стене в точке +107.21, +143.74, +128.15, южнее Двора Монет в Мадж'Дуле. Там будет один NPC уровня 53 ^, охраняющий дом. Вы можете убить его или же пройти мимо в невидимости. Если вы атакуете его, то сразу же появится другой стражник и нападет на вас. Он тоже будет уровня 53 ^.

После этого вы должны будете:

- Собрать десять Колокольчиков в Нектулосе или в Громовых Степях.
- Собрать десять Луноцветов в Фирроте.
- Получить духи из Крокодилов в Зыбучих Песках. Это редкий, автоматически обновляющий задание предмет, выпадающий из крокодилов.
- Убить Леди Самиель в Зыбучих Песках. Она появляется на верхушке Утеса Пиратов (около скалистого Острова), после того как вы убьете элитных пиратов. В точке -2163, -230, -24 вы можете найти мобов, после убийства которых появятся элитные пираты.

Сделав это, возвращайтесь, и вас отправят поговорить с Айялой, которая находится снаружи Двора Истины в Мадж'Дуле (-200, +150, -11). Она попросит вас подождать ее, так как скоро она вернется. Вы должны ждать около пяти минут. Поговорите с Айялой; после этого возвращайтесь к Маймуну за вашей наградой.
 

5.Двор Монет: Руководство
 
Это задание дает Нериф, Халиф Двора Монет, после того как вы завершите задание Двора Монет "Дары Маймуна".

Нериф прослышал, как расстроен Маймун, которому отказала Дама его сердца. Он объяснит, почему он держит Маймуна около себя, и скажет, что рад тому, что вы не даете Маймуну расслабиться (Маймун рычит и ворчит каждый раз, когда видит вас).

Нериф знает, что не справляется с работой так же хорошо, как его отец, и поэтому примет вашу помощь. Он считает, что ему нужна "смена обстановки".

Вы должны:

Шаг 1:
"Уволить" Капитана башни Двора Клинков.
"Уволить" Капитана башни Двора Истины.
Собрать двадцать шкур теневых бродяжников в Зыбучих Песках.
Собрать двадцать шкур солнечных газелей в Столпах Пламени.
Когда вы выходите из Двора, слева от двери вы можете заметить коробку. Это сундук с церемониальными кинжалами, изучив который, вы можете получить задание "Смена караула - Двор Монет". Для выполнения этого задания вам нужно будет убить Капитана башни Клинков/Двора Истины, поэтому прежде чем убить второго капитана, возвращайтесь за вторым заданием, таким образом вы получите "легкий" опыт и очки фракции.

Теневые бродяжники - это тигры, бродящие около Оазиса/Башни Привидений в Зыбучих Песках.

Солнечных газелей можно найти в нескольких безопасных местах около лагеря Скороездов в Столпах Пламени. Воспользуйтесь третьим входом в зону из Зыбучих Песков в Столпы Пламени, который приведет вас прямо к лагерю Скороездов. Третьим, если считать с юга. Два дальних южных входа патрулируют очень сильные циклопы.

Вы можете увидеть газелей из лагеря - это не агрессивные монстры примерно 50 уровня. Выманивайте их поближе к местам, где стоят стражники, потому что если вы будете драться там, где ходят газели, у вас есть шанс встретиться с агрессивным самцом по имени Солнечный Скиталец, иногда патрулирующим тропу. Это моб 55 ^^^ уровня, его можно "узнать" по большим рогам.

Шаг 2: Отнесите шкуры Нерифу и сдайте шаг.


Шаг 3:
Соберите налоги с Бармена Ахзима в Золотом Скипетре
Соберите налоги с Честнейшего Али на пристани в Зыбучих Песках
Соберите налоги с Торговца Гаазаля в Мадж'Дуле (около ковра в точке -231, 160, -110). Когда вы спросите его о налогах, появятся два громилы Гаазаля (53 уровня, с одной стрелкой вниз) и нападут на вас. Когда вы их убьете, Гаазаль заплатит налоги.
Соберите двадцать шкур кайманов в Зыбучих Песках. Это относительно редкие предметы, автоматически обновляющие задание. Их можно получить, убивая кайманов, глубоководных кайманов и крокодилов.

Шаг 4: Отнесите налоги и шкуры кайманов Нерифу.


Шаг 5:
Нанять Наставника Джазила в Мадж'Дуле во Дворе Чемпионов (29.84, 137.14, 215.91).
Уволить' Наставника Камаля (53 ^^^) в Мадж'Дуле.
 
 

 
6.Двор Монет: Приводим дела в порядок
 
Это задание дает Нериф, Халиф Двора Монет, после того как вы выполните задание "Двор Монет: Руководство".

Поговорите со Старшим менялой Джал'Дарисом в Золотом Скипетре

Вам необходимо уничтожить восемь грузов Джал'Дариса, чтобы доказать ему ваши серьезные намерения. Четыре из них находятся в Зыбучих Песках, еще четыре - в Мадж'Дуле.

На ящиках стоит метка: "Собственность компании "Грузоперевозки Джал'Дариса"

Ящики в Мадж'Дуле расположены в трех местах: первый - за палатками возле входа в Мадж'Дул; второй - за залом фракции Двор Монет; третий находится во дворе, окружающем здание Золотого Скипетра.

В Зыбучих Песках ящики находятся на пристани, возле почтового ящика. Ящики появляются вновь достаточно быстро.

Как только все Ящики будут уничтожены, поговорите со Старшим менялой Джал'Дарисом в Золотом Скипетре

После этого поговорите со Старшим менялой Ардалой.

Следующий шаг - убить две группы громил, которых наймет Ардала - Дервиши-громилы снаружи Золотого Скипетра.

Также надо убить Бинди - охотника на крокодилов (бродит по Крокодильим Пещерам, в основном по заводненной их части). Это героический моб, появляющийся недалеко от точки -1329, -226, -599. Моб, который может "занимать место" Бинди, называется Руководитель экспедиции.

После того как вы убьете Дервишей-громил и Бинди, отправляйтесь в Золотой Скиперт и поговорите со Старшим менялой Ардалой. Далее вы должны поговорите с Асаделем в его жилище (+125, +144, +100), находящемся к югу от Двора Монет.

После этого отправляйтесь во Двор Чемпионов и убейте Наставника Йезмара (Героический моб 54 ^^ уровня с помощниками: одним Героическим мобом 54 уровня и двумя Героическими мобами 54 уровня с двумя стрелками вниз).

После того как убьете Наставника, возвращайтесь и поговорите с Асаделем еще раз. Теперь поговорите с Нерифом и получите вашу награду. Также откроется задание "Двор Монет: Неотвратимая угроза", которое можно будет получить у Нерифа.
 

 
7.Двор Монет: Неотвратимая угроза
 
Это задание дает вам Нериф из Двора Монет, после того как будет завершено задание "Двор Монет: Приводим дела в порядок".

Нериф отправит вас в Гробницы Неспящих, чтобы вы осмотрели несколько мест:

Осмотрите Двор Резиденции (в точке -344, -9, +511, задание обновится автоматически)
Осмотрите Двор Жрицы (в точке -110, +12, +120, задание обновится автоматически)
Осмотрите Двор Статуи (в точке -65, +1, +390, задание обновится автоматически)

Теперь изучите вход в канализацию в Гробницах Неспящих (в точке -633, +3, +327, задание обновится автоматически)
На вас нападет группа из трех Грабителей могил 54 уровня с двумя стрелками вниз, и в то же время стартует четырех- или пятиминутный таймер. Убейте их.

Поговорите с Барушей в Лагере Хизита, находящемся в Зыбучих Песках (в точке -1166, -150, -305, заберитесь в лагерь в Оазисе Марра и пройдите налево). На вас снова нападут, на этот раз группа из трех Дервишей-убийц 55 уровня с двумя стрелками вниз. В то же время стартует четырехминутный таймер. Убейте мобов.

Уничтожив убийц, поговорите с Аминой (прямо за вами).

Направляйтесь в Столпы Пламени и разыщите мужа Амины (его зовут Набиль. Вход в инстанс находится в точке +287,-87, -490. Проще всего туда добраться, нажав "Alt W" и проследовав по точкам). Когда вы поговорите с Набилем, на вас снова нападет группа из четырех Дервишей-убийц (двое 55уровня с двумя стрелками вниз и двое 55 уровня с тремя стрелками вниз). Убейте их.


Из них выпадут приказы об убийстве. Прочитайте их, чтобы завершить серию последовательных заданий Двора Монет. Откроется инстанс "Двор Монет: Неотвратимая угроза", который вы сможете проходить раз в три дня.
 
Двигаемся дальше и переходим ко двору истины...
 

8.Двор Истины: Во имя любви
 
Это задание дает Исдалла, Принцесса Двора Истины из Двора Истины. Вы должны:

- Собрать пять прядей шелка Дюнного паучка в Зыбучих Песках
- Собрать семь серебристых акульих жабр - с акул в Зыбучих Песках
- Собрать девять золотых локонов сирены - из Береговых обольстительниц на острове возле пристани в Зыбучих Песках (-1800, -222, -303)
- Собрать двадцать один безупречный зуб каймана - из кайманов и крокодилов в Зыбучих Песках.

После этого вы должны отнести эти вещи Исдалле, которая попросит вас поговорить с Айялой во Дворе Истины.

Айяла отправит вас поговорить с Забахом, которого можно найти неподалеку от Двора Клинков (+12, +149, +118). После этого можете возвращаться к Исдалле за наградой на выбор. Кроме того, откроется задание "Двор Истины: Поиски Ишары", которое можно получить у Ишары.
 

9.Двор Истины: Поиски Ишары
 
Ишара, Халиф Двора Истины, даст вас это задание после того, как вы выполните задание "Двор Истины: Во имя любви".

Ишара хочет получить информацию о Сарацине, который часто побеждает в Играх, и хочет чтобы этот человек присоединился к Двору Истины.

Она отправит вас поговорить с NPC Асаделем у него дома. Его можно найти в жилище возле точки +124, +143, +102, это неподалеку от Двора Монет.

Асадель думает, что Сарацин находится в одном из лагерей кочевников. Посетите лагеря и расспросите кочевников о нем.

- Спросите о Сарацине в Лагере племени Радж'Дур, находящемся в Зыбучих Песках. Вам нужен Торговец Хейзин в точке -226, -101, -491.
- Спросите о Сарацине в Лагере Хиззита в Зыбучих Песках. Он находится возле Орочьего тракта, на стене в точке -1157, -151, -310. Когда вы заговорите с ним, на вас нападут три одиночных моба. Убейте их и снова поговорите с ним, после чего ваш журнал обновится.
- Спросите о Сарацине в Орталлийском лагере в Столпах Пламени. Вам нужен Коробейник Отис ( -29, -90, -814)
- Спросите о Сарацине в Лагере Чар'Гин в Столпах Пламени, у Торговки Бриз (1279, -165, -1690)

После этого вы должны возвращаться в дом Асаделя и поговорить с ним. Он попросит вас собрать информацию о Фанате Сарацина. Он появится рядом с Двором Клинков вместе с другими Радостными болельщиками, когда гладиаторы начнут выходить на арену. Поговорите с ним.

После этого вы должны поговорить с Наставником Джазилом во Дворе Защитников в Мадж'Дуле (+35, +137, +212). Он скажет вам, что если вы победите Кадарена, он сообщит вам дальнейшую информацию. Кадарена зовут Истязатель Рокбоп, он появляется во Дворе Чемпионов, который расположен недалеко от Джазила. В этот инстанс можете войти только вы. Это моб 51-52 ^ уровня, приготовьтесь к трудной схватке. Убейте его.

После этого поговорите с Наставником. После этого вы должны будете забраться на крыши возле Двора Слез (-170, +150, +115). Там вы найдете жилище, в которое можно войти. Входите в жилище и берите шарф из корзины в точке +2, +0.1, +3.73.

Отнесите шарф Ишаре, чтобы завершить задание.
 

10.Двор Истины: Терроргор
 
Это задание дает Рахима из Двора Истины, после того как вы завершите задание "Двор Истины: Поиски Ишары".

Поговорив с ней, возвращайтесь к тайному укрытию Сарацина в Мадж'Дуле (-169, +149 +115) и входите в него. Посмотрите на пол: вы увидите записку. На ней будет написано, что "T" ушел на тренировку. Вы можете встретиться с "T" у южного входа в южный Оазис Двух Слез в Зыбучих Песках (-460, -126, -687). Окажется, что "T" - это Терроргор.

Поговорите с ним, и он попросит вас убить тридцать гноллов за пятнадцать минут. Сделайте это.

Еще раз поговорите с ним, и он попросит убить тридцать людей-ящеров за пятнадцать минут. Выполните эту задачу.

После этого он скажет встретиться с ним в Расселинах Руярка (-98, -5, -39). Его можно найти возле кладбища, напротив места появления Красного хохотуна. Вы должны будете убить тридцать орков за двадцать минут.

После этого он отправит вас в Гробницы Неспящих (-571, -10, 298). Вы должны будете убить сорок мумий за двадцать минут.

После этого он попадет в засаду. Убив нападавших, вы сможете выбрать свою награду. Откроется задание "Двор Истины: Встреча со знаменитостью", которое можно получить у Рахимы.

11.Двор Истины: Встреча со знаменитостью
 
Это задание дает Рахима из Двора Истины, после того как вы завершите задание "Двор Истины: Терроргор".

Рахима попросит вас раздобыть Автограф Терроргора. Направляйтесь в Заброшенную резиденцию возле Двора Истины (-169, +149, +115) и поговорите с Сарацином.

Он отправит вас в Дом Асаделя поговорить с Асаделем. Вход в дом находится возле Двора Монет в Мадж'Дуле (+124, +143, +102). Асадель, в свою очередь, отправить вас обратно к Терроргору в Заброшенную резиденцию, находящуюся в Мадж'Дуле.

Терроргор сообщит вам, что ему нужен партнер-гладиатор для матча на арене два на два. У него нет времени тренировать нового партнера, поэтому вы должны будете ему помочь. Однако вам придется замаскироваться, поскольку баррашаров не пускают на арену.

Теперь вам придется убивать гоблинов-песчанников в Столпах Пламени, пока вы не наберете тридцать пузырьков крови.

Получив их, вы должны возвращаться в Мадж'Дул и поговорить с Сарацином, стоящим возле входа на Арену (-29, +177, +36). Он замаскирует вас под гоблина, однако иллюзия продержится лишь 15 минут, поэтому времени терять нельзя.

Быстро выходите на арену и поговорите с Торо. Вы попадете в специальный инстанс, где вам придется биться с двумя циклопами 55 ^ уровня. После того как они будут побеждены, вы заметите, что Торо сбежал.

Возвращайтесь в Заброшенную резиденцию, где вы найдете Сарацина, тяжело раненного убийцами . Вы должны собрать травы, чтобы залечить его раны.

Вы должны отправиться в Зыбучие Пески или Столпы Пламени, и собирать грибные наросты, чтобы получить необходимые вам предметы. Лучше всего делать это в крокодильих Пещерах в Зыбучих Песках, либо в Пещерах Монахов в Столпах Пламени. После этого возвращайтесь в Заброшенную резиденцию, чтобы получить вашу награду и открыть задание "Двор Истины: Противостояние", которое можно будет получить у Сарацина.
 

12.Двор Истины: Противостояние
 
Это задание дает Сарацин из Заброшенной резиденции, после того как вы выполните задание "Двор Истины: Встреча со знаменитостью".

Вам сообщат, что Торо уже отправился в Дом Асаделя, чтобы сразиться с Асаделем. Вы должны направиться за ним, чтобы остановить его, будьте готовы к сражению. Придя в нужное место, вы обнаружите, что Торо уже похищен. Вы должны собрать подтверждающие этот факт доказательства, чтобы все не стало еще хуже.

Сначала вы должны найти записку возле арены. Встав лицом ко входу, поверните направо, и вы разыщете ее возле стены арены (-74, +177, +28).

После это вы должны поговорить с Барууком в точке -263.79, +135.81, +17.57 в Мадж'Дуле. Он скажет, что ему нужен кинжал, который он использовал. Его можно найти в области обитания Бронированных испепеляющих скорпионов в Столпах Пламени; он появляется на земле (+268.77, -108.15, -393.37, или +195.05, -109.18, -430.70, или +180, -108, -413). Это место находится возле Плато Глаз. Отнесите кинжал Барууку.

Далее вы должны поговорить с Алхимиком Фаша в Зыбучих Песках (-225.13, -101.04, -498.27). Фаша необходима ступка и пестик, с помощью которых был приготовлен яд.

Вы можете получить этот предмет убивая Одержимых знахарей в Расселинах Руярка, на втором этаже Элитных Бараков (-58.59, +8.21, -270.79, возле Пыльного Склепа). Для этого шага вам понадобится группа.

После этого возвращайтесь к Барууку. Он скажет, что Асадель порвал соглашение, по которому он должен кормить его семью. Вы должны найти четыре части соглашения. Эти предметы появляются отчасти случайным образом, поэтому если вы не найдете их в указанных координатах, ищите поблизости. Координаты следующие:

- Нижняя правая: На территории апартаментов, возле Двора Слез. (-157.46, +138.35, +106.31, либо -149, +149, +143, либо -185, +138, +186, либо -109, +148, +136, на крыше)
- Верхняя левая: Между Золотым Скипетром и стоящей рядом Башней Стражников, в песке (151.63, 139.82, -110.26, либо +20, +139, -119, либо +45.46, +139.08, -35.80, либо 128, 139, -48)
- Верхняя правая: Недалеко от входа в Зыбучие Пески, возле Капитана Файиза (-236.87, 160.66, -155.42, либо -187, +177, -130, либо -116.45, +137.75, +146.97, либо -199.5, +160.9, -104, либо -116.45, +137.75, +147, либо -152.57, 177.25, -131.63)
- Нижняя левая: Возле Двора Чемпионов (+50.45, +136.65, +215.26, либо -50.33, +149.62, +178.90, либо +29, +149, +107, либо +64.71, +137.49, +180.69, либо +16, +137, +153, либо -87, +149, +152)

Собрав всю необходимую вам информацию, вы должны убить Асаделя. Он заперся в комнате, и его стражники атакуют вас. Убейте стражников, выломайте дверь, внутри убейте еще несколько стражников, после чего убейте Асаделя, чтобы завершить задание.

Умирая, он скажет, что Двор Истины в беде. Откроется специальный инстанс Двора Истины со Сфинксом в подвале и врагами на всей его территории. Этот инстанс останется открытым навсегда для тех, кто однажды прошел его, однако попасть в него можно лишь раз в три дня.


Выполнив все эти последовательные задания Двороа Монет,Истины и Клинков вы откроете задание "О Судьбе и Предназначении".
 

13.О судьбе и предназначении
 
Это задание становится доступным после прохождения всех трех заключительных "инстансов" фракций Мадж'Дула ("Двор Клинков: Очищение Дукарема, часть III", "Двор Монет: Неотвратимая угроза" и Двор Истины: Противостояние") и начала задания "Клуба Павлинов" - "Исследование Тьмы". В каждом из этих "инстансов" вы найдете сломанный медальон. Когда у вас будут все три, начните задание, отправившись в Столпы Пламени и поговорив с Ахкарем из Пустыни в точке 1426, -99, -533. Он прикажет вам раздобыть книгу.

Отправляйтесь к Библиотеке Света в Мадж'Дуле в точке -6, -5.73, 9.52 и входите внутрь. Внизу на шкафчике вы обнаружите книгу. Щелкните на нее, и появятся Джинн 60 уровня и Ша'ир 60^^ уровня. Убейте их, а затем еще две подобных им группы, либо убегите. Когда вы будете выходить из комнаты через дверь, ваш журнал обновится. Возвращайтесь к Ахкарему.

Вам нужно упокоить трех духов в Столпах Пламени, они появляются в 8 часов вечера по игровому времени. Первый появляется в точке 1,377, -107, -438, в поле с великанами, он 62^^^ уровня. Поприветствуйте его, а затем убейте (из него может выпасть легендарный трофей).
Дух Ишти появляется в точке 935, -111, -384, возле рапторов. Поприветствуйте ее и НЕ УХОДИТЕ. Вам нужно следовать за ней через всю зону; в итоге вы дойдете до монахов. Загвоздка в том, что если вы не будете идти достаточно близко, она начнет жестикулировать. Сделав это примерно десять раз, она исчезнет, после чего возродится примерно через 10 минут. В любом случае, игрокам-одиночкам следует идти невидимыми (тотем хамелеона поможет вам), пока не дойдете до гарпий, которые могут видеть невидимых игроков. Следуйте за ней так долго, как только сможете, затем убегайте от агрессивных мобов, пока они не перестанут вас преследовать; затем возвращайтесь и продолжайте следовать за NPC, пока не достигнете пункта назначения. (Имейте в виду, что если вы приветствуете Ишти, и у вас нет никаких вариантов диалога, значит, кто-то поприветствовал ее до вас и ушел. Вам придется подождать перезагрузки сервера).
Дух Омрена появляется в точке 275, -101, -711; поговорите с ним. Теперь вам понадобится доступ в Клуб Павлинов, чтобы войти в нужное здание. Отправляйтесь туда и поговорите с одной из женщин внутри. Она даст вам Вуаль. Возвращайтесь к Омрену.

Возвращайтесь к Ахкарему. Теперь он хочет получить Бронзовый скипетр Власти. Отправляйтесь в Мадж'Дул и войдите в Башню Луны. Щелкните на скипетр, лежащий на столе, появится Мадиф, поговорите с ним, и тогда появятся джинны. Убейте их и получите обновление задания в журнале, проходя мимо двери к выходу. Сообщите о новостях Ахкарему.

Направляйтесь на Опаленный Остров и поговорите с Кадирой возле зеркала, ведущего в Мерцающую Цитадель (у вас должен быть доступ). Она отправит вас во Дворец Поэтов убить Айсора Могучего (появляется из Идола на втором этаже), чтобы получить яд. Теперь вам нужно убить четырех джиннов. Они появляются в разных точках один раз в игровой день.

Ифрит 63^^^ уровня. Его можно найти на плато в лагере Великанов в Столпах Пламени (+1210, -56, -560)
Маридия (62^^^) находится в Золотом Скипетре в Мадж'Дуле (+96 148 -148). Он читает заклинание "ледяная комета", так что будьте осторожны.
Даоа (63^^^) можно найти в Расселинах Руярка, на первом "этаже", в точке -174, -17, -223.
Джиннэ (62^^^) в Зыбучих Песках, неподалеку от тарантул, в точке -937, -47, -855.
Убийство каждого из них будет обновлять задание в вашем журнале. Также, из каждого может выпасть легендарный трофей.

Возвращайтесь в Башню Луны, поговорите с Помощником Визиря на втором этаже. После этого направляйтесь в Библиотеку Света и убейте Мадифа 65^^^ уровня, после чего вновь поговорите с Ахкаремом.

Идите во Двор Слез -181, 138, 175. В темных углах прячутся четыре убийцы 61^^^ уровня. Убейте их, после чего появится Темный. Поговорите с ним, Темный исчезнет, и появится убийца Дорн Б'Динн 64^^^ уровня. Убейте его, после чего направляйтесь в Схрон в Зыбучих Песках 1,128, -129, -180. Убейте Мастера-вора 57^^^ уровня и получите обновление задания в журнале. Идите к сундуку в точке -81, -14, -173 и щелкните на него. После этого появится Ша'ир. Поговорите с ним, и он атакует вас (60^^^ уровень). Убейте его, чтобы получить записку. Изучите ее.

Теперь направляйтесь в Расселины Руярка и убейте трех "именных" орков:
Полководца на втором "этаже" в точке 35, 16, -130.
Великого предсказателя Воккала на третьем "этаже" в точке -31, 48, 109.
Владыку Коркакта на третьем "этаже" в точке +84, 53, -70 (чтобы он появился, необходимо убивать Командира).

Убейте их и возвращайтесь в Мадж'Дул. Пробегите несколько раз вокруг обелиска, который находится за Ареной (в точке -49, 177, -106), чтобы получить обновление задания в журнале. Вот теперь будет весело! Начнут появляться орки, которые станут захватывать город и убивать горожан. Отправляйтесь во Двор Истины, Двор Клинков и Двор Монет и сообщите им о начавшемся вторжении.

Возвращайтесь в Расселины Руярка и убейте Советника Назгота (55^^^ X2 уровень) в точке 134, 66, 136, на третьем этаже. После его убийства за тронным залом появится Генерал Руярк, разоренный лорд (55^^^ X2 уровень). Подбегите к его трону и убейте его (зачистите всю комнату, прежде чем атаковать Генерала). Теперь вы можете войти в Святилище Дорна за Тронным залом.

Забегите во вторую палатка слева. Появится Дорн (65^^^ уровень). Убейте его, чтобы получить хороший трофей и обновление задания в журнале.

Возвращайтесь во Двор Монет в Мадж'Дул и поговорите с Нерифом. Он отправит вас в Библиотеку Света в последний раз . Войдя и сделав один шаг вперед, вы активируете тем самым тридцатиминутный таймер. Направляйтесь на нижний этаж и подходите к Мадифу, он исчезнет. Появятся агрессивные книги 60 уровня. Убивайте их, пока не появится Мадиф 65^^^ уровня. Убейте его, после чего на следующем этаже появятся Ша'иры. Убейте их, чтобы вновь встретиться с Мадифом. Убив его, вы столкнетесь с джиннами. Убейте их, чтобы Мадиф появился на верхнем этаже. Убейте его в последний раз, пока время не истекло, чтобы получить обновление задания в журнале. Войдет Ахкарем и скажет Мадифу несколько приятных слов, после чего отправит его на тот свет.

Поговорите с Ахкаремом, чтобы получить награды.
Категория: Призматики | Добавил: Власта (28.07.2007)
Просмотров: 2645 | Рейтинг: 4.0/1 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа


Поиск

Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Copyright MyCorp © 2024