Понедельник, 20.05.2024, 18:25

Приветствую Вас Гость | RSS
Гильдия Создатели EverQuest2
ГлавнаяРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: willfred  
Форум » Библиотека » Военные уроки » Героические возможности
Героические возможности
willfredДата: Четверг, 19.04.2007, 18:26 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 171
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

Героические возможности (ГВ) - процесс, состоящий из двух шагов. Первый, члены группы участвуют в "стартовой цепочке", кастуя заклинания или используя возможности в соответствии с иконками на колесе ГВ. После завершения первого шага, стартует собственно сама ГВ, которая завершается таким же образом.

Класс, который начинает стартовую цепочку, определяет, какие классы могут ее продолжить; так же, классы, которые участвуют в цепочке, определяют, какая героическая возможность может появиться. Например, если воин начинает стартовую цепочку, любой класс может продолжить ее; однако, если жрец начнет ее, только жрец или разведчик могут ее продолжить. Так же, если маг завершит двухклассовую стартовую цепочку, начатую воином, то вероятнее всего появившееся ГВ будет "Вдохновение ученого", но, если разведчик закончит ее, то вероятнее всего появившееся ГВ будет "Прикосновение удачи."

Возможные последовательности стартовой цепочки следующие:

Воин -> Воин (1-классовая ГВ)
Воин -> Маг (2-классовая ГВ)
Воин -> Жрец (2-классовая ГВ)
Воин -> Жрец -> Маг (3-классовая ГВ)
Воин -> Разведчик (2-классовая ГВ)

Маг -> Маг (1-классовая ГВ)
Маг -> Жрец (2-классовая ГВ)
Маг -> Разведчик (2-классовая ГВ)

Жрец -> Жрец (1-классовая ГВ)
Жрец -> Разведчик (2-классовая ГВ)

Разведчик -> Воин -> Маг (3-классовая ГВ)
Разведчик -> Воин -> Жрец (3-классовая ГВ)
Разведчик -> Воин -> Жрец -> Маг (4-классовая ГВ)
Разведчик -> Жрец -> Маг (3-классовая ГВ)
Разведчик -> Разведчик (1-классовая ГВ)

Важно помнить, что только четырех-классовая ГВ и все, кроме одной, трех-классовых ГВ начинаются разведчиками. Таким образом, если у вас в группе есть разведчик, возможно, вам следует позволить ему начинать стартовые цепочки ГВ; если у вас нет разведчик, вам следует позволить вашему воину делать это.

Когда стартовая цепочка закончена и появилось ГВ, разведчик (и только разведчик) имеет возможность "переключиться" на другую (определяемую случайным образом) ГВ из того же набора. Это может быть полезно, если вы хотите получить определенную ГВ, но была вызвана другая из набора, вместо нужной вам.

Добавлено (19.04.2007, 18:26)
---------------------------------------------
КЛЮЧ:

Иконки воина - СИНИЕ: Щит (начало), Рука, Сапог, Кулак, Рог, Меч
Иконки мага - КРАСНЫЕ: Самоцвет (начало), Пламя, Молния, Звезда
Иконки жреца - ЖЕЛТЫЕ: Камни (начало), Чаша, Глаз, Молот, Луна
Иконки разведчика - ЗЕЛЕНЫЕ: Замок (начало), Плащ, Монета, Кинжал, Маска

1-КЛАССОВЫЕ ГВ

Начинает боец -> Боец (Меч)

C - "Небесный раскол" - одиночн.: (Рог)
= сильная рубящая атака
U - "Сокрушительная наковальня" - одиночн.: (Рог)
= рубящая атака по площади
R - "Доспехи героя" - одиночн.: (Рог)
= повышение параметров доспеха

Начинает маг -> Маг (Молния)

C - "Волшебная ярость" - одиночн.: (Молния)
= урон магией
U - "Волшебный шторм" - одиночн.: (Звезда)
= урон магией по площади
R - "Волшебное просвещение" - одиночн.: (Пламя)
= восстановление и регенерация энергии

Начинает жрец -> Жрец (Молот)

C - "Божественное правосудие" - одиночн.: (Молот)
= урон божественным
U - "Вдохновляющая набожность" - одиночн.: (Молот)
= повышение параметров жреца и урон божественным
R - "Благословение веры" - одиночн.: (Чаша)
= восстановление и регенерация энергии

Начинает разведчик -> Разведчик (Монета)

C - "Фарт хитреца" - одиночн.: (Кинжал)
= повышение точности
U - "Звенящий удар" - одиночн.: (Кинжал)
= оглушение на короткое время
R - "Танец на бис" - одиночн.: (Кинжал)
= повышение скорости атаки

2-КЛАССОВЫЕ ГВ

Начинает боец -> Маг (Молния)

C - "Вдохновение ученого" - порядок только такой: (Рог) -> (Молния)
= повышение параметров мага
U - "Древние штормы" - порядок не имеет значения: (Рог) + (Молния)
= урон магией по площади
R - "Эгида волшебства" - порядок не имеет значения: (Кулак) + (Звезда)
= повышение защиты от рубящих и магического
R - "Инстинкт солдата" - порядок только такой: (Пламя) -> (Рука)
= повышение скорости атаки

Начинает боец -> Жрец (Чаша)

C - "Божественный клинок" - порядок только такой: (Молот) -> (Меч)
= урон божественным
U - "Сминающий покров" - порядок не имеет значения: (Рог) + (Луна)
= понижение скорости атаки противника
R - "Кубок жизни" - одиночн.: (Чаша)
= лечение группы, повышение регенерации здоровья
R - "Божественное благородство" - порядок не имеет значения: (Чаша) + (Меч)
= повышение регенерации здоровья для цели жреца

Начинает боец -> Разведчик (Монета)

C - "Прикосновение удачи" - порядок не имеет значения: (Сапог) + (Плащ)
= урон колющим
U - "Дар шарлатана" - порядок только такой: (Плащ) -> (Рука)
= улучшение эффективности атакующих умений группы
R - "Страстный вызов" - порядок не имеет значения: (Кинжал) + (Меч)
= повышение СИЛ и ЛОВ у группы
R - "Яростный меч" - порядок только такой: (Плащ) -> (Рог)
= мощный урон рубящим

Начинает маг -> Жрец (Молот)

C - "Удушающий гнев" - порядок не имеет значения: (Молот) + (Молния)
= урон магией по площади, растянутый по времени
U - "Волшебный кубок" - порядок только такой: (Пламя) -> (Чаша)
= восстановление здоровья и энергии группы
R - "Тигель Древних" - одиночн.: (Луна)
= мгновенное излечение и повышение регенерации здоровья/энергии
R - "Небесный расцвет" - порядок не имеет значения: (Чаша) + (Молния)
= мгновенное лечение цели жреца

Начинает маг -> Разведчик (Монета)

C - "Волшебная уловка" - порядок не имеет значения: (Кинжал) + (Молния)
= урон магией и понижение у противника защиты от магии/колющего
U - "Хватка мошенника" - порядок только такой: (Пламя) -> (Маска)
= урон магией во времени
R - "Лавина кинжалов" - порядок только такой: (Молния) -> (Кинжал)
= повышение доп.повреждений
R - "Резонирующий каскад" - порядок только такой: (Маска) -> (Кинжал) -> (Молния)
= регенерация энергии

Начинает жрец -> Разведчик (Монета)

C - "Пронзающая вера" - порядок не имеет значения: (Плащ) + (Луна)
= урон колющим и понижение ЛОВ у противника
U - "Божественная уловка" - порядок только такой: (Чаша) -> (Плащ)
= урон божественным и понижение защиты от божественного и колющего
R - "Пронзающая вера" - порядок только такой: (Чаша) -> (Монета)
= повышение параметров брони
R - "Страстное ускорение" - порядок только такой: (Кинжал) -> (Чаша)
= регенерация энергии и повышение защиты на 10 пунктов

Добавлено (19.04.2007, 18:26)
---------------------------------------------
3-КЛАССОВЫЕ ГВ

Начинает боец -> Жрец (Молот) -> Маг (Молния)

C - "Архаичное разрушение" - порядок только такой: (Глаз) -> (Рука) -> (Пламя)
= урон магией и понижение защиты от волшебства и рубящего
U - "Громовой разрез" - порядок не имеет значения: (Молот) + (Молния) + (Меч)
= урон божественным, магией и рубящим
R - "Исконный гнев" - порядок только такой: (Пламя) -> (Кулак) -> (Молот)
= длительное оглушение по площади и урон
R - "Волшебное спасение" - порядок не имеет значения: (Чаша) + (Кулак) + (Звезда)
= восстановление энергии у членов группы

Начинает разведчик -> Боец (Рог) -> Маг (Молния)

C - "Разделение Троицы" - порядок не имеет значения: (Рог) + (Маска) + (Звезда)
= урон колющим по площади
U - "Гамбит солдата" - порядок не имеет значения: (Кинжал) + (Молния) + (Меч)
= урон магией
R - "Объятие Древних" - порядок только такой: (Молния) -> (Плащ) -> (Рука)
= щит на группу против рубящих
R - "Великое воззвание" - порядок только такой: (Молния) -> (Маска) -> (Рука)
= увеличение максимального количества энергии у членов группы

Начинает разведчик -> Боец (Сапог) -> Жрец (Чаша)

C - "Зеленая Троица" - single: (Чаша)
= лечение членов группы
U - "Естественный рост" - порядок не имеет значения: (Маска) + (Stones) + (Меч)
= регенерация энергии членов группы
R - "Капризный удар" - порядок не имеет значения: (Кинжал) + (Молот) + (Меч)
= урон по выбранной цели
R - "Щит Древних" * - порядок только такой: (Молния) -> (Рог) -> (Луна)
= повышение параметров брони у членов группы

Начинает разведчик -> Жрец (Чаша) -> Маг (Молния)

C - "Сломленная вера" - порядок только такой: (Молния) -> (Глаз)
= урон божественным по выбранной цели
U - "Архаические оковы" - порядок только такой: (Молния) -> (Молот) -> (Кинжал)
= понижение скорости атаки, действующее по площади
R - "Реторта жизни" - порядок только такой: (Молния) -> (Монета) -> (Чаша)
= полное восстановление здоровья и энергии
R - "Светило веры" * - порядок только такой: (Меч) -> (Глаз) -> (Пламя)
= регенерация энергии

* "Щит Древних" и "Светило веры", являющиеся технически трехклассовыми ГВ, как это можно видеть, требуют участия всех четырех классов.

4-КЛАССОВЫЕ ГВ

Начинает разведчик -> Боец (Рог) -> Жрец (Луна) -> Маг (Пламя)

C - "Сила в единстве" - порядок не имеет значения: (Рука) + (Чаша)
= повышение СИЛ, МДР, ИНТ и ЛОВ на 10 пунктов у всех членов группы
U - "Древняя кончина" - порядок только такой: (Сапог) -> (Монета) -> (Молния) -> (Молот)
= урон дробящим по площади
R - "Пробуждение прошлого" - порядок только такой: (Кулак) -> (Звезда) -> (Плащ)
= урон магией и полное восстановление здоровья у членов группы
R - "Слезы Луклин" - порядок не имеет значения: (Сапог) + (Кинжал) + (Молния)
= мощная магия

Добавлено (19.04.2007, 18:26)
---------------------------------------------
орилинас статьи: _http://ever2quest.org.ru/content/view/328/245/


in dreams we are alive...
...бывает такое, когда...
 
БронсДата: Вторник, 14.08.2007, 19:40 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Создатели
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Гв -вещь классная, для групп очень полезно при зачистке инстов, правильная ГВ не только сильно бьет по мобу и/или дает бонусы группе, но еще позволяет экономить ману.
Можно будет попрактиковаться если захотите.

И еще замечание.
В рейдах ГВ тоже полезно, но использовать ее в МТ группе довольно проблематично, стараясь уследиь за ГВ танки забывают переагривать мобов на себя, дамагеры бьют не через танков, хилы не лечат, а ждут когда подойдет их черед крутить ГВ, вобщем полная неразбериха..если вы не уверены что можете делать все сразу - лучше оставить ГВ на время рейда и потренироваться потом в группе на героиках в каком-нибудь инсте.


А за горами, за морями, далеко,
Где люди не видят, и боги не верят.
Там тот последний в моем племени легко
Расправит крылья - железные перья...
 
ВластаДата: Вторник, 14.08.2007, 19:52 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 308
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Я по началу своей игры не понимала что за возможности такие) смотрела только что мигают скилы, для меня появлалась то чаша, то ещё какие-то непонятные знаки, иногда накладывалось заклинание то увеличивающее характеристики, то дающее какой-нить определенный бонус... Только потом стала приглядываться что картинка появляющаяся при применении героической возможности совпадает с картинкой в описании мигающего умения) Так и стала использовать в любой подходящий момент... Но самое интересное началось когда мы с Арохом решили проверить комбинации в группе. Таким экспериментальным путем определили как стоит продолжать цепочку для достижения наибольшей эффективности... А в группе с разведчиком это было настоящим открытием)))) В общем, не ленитесь и пробуйте!! Это очень увлекательно, а когда будете на себе знать что дает то или иное продолжение вы будете незаменимым воином в своем классе))))
 
АрландирДата: Среда, 15.08.2007, 01:52 | Сообщение # 4
Полковник
Группа: Создатели
Сообщений: 180
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
[b]мне повезло на пвп сервере:) потому что рейнджером
остальным с ГВ сложее ... врочем, я слишком молод, чтобы говорить:)
а ваще в игре необязательно, но +, совет - используйте smile
Эсториэль


- Dixi et salvavi animam meam -
 
КсианДата: Вторник, 21.08.2007, 10:50 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Создатели
Сообщений: 58
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
наконец то осилил и прочитал полностью!
надо пробовать, тренироваться и использовать в полном объеме!


Если нет выхода, ищите вход!
 
Форум » Библиотека » Военные уроки » Героические возможности
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024