Заклинания / Боевые искусства уровня Ученик (за исключением Ученика I) сделаны, используя рецепты из книг, которые могут быть куплены у вендоров, за исключением способностей, необходимых для крафта. Для T1 (уровни 1-9), необходимые книги — Базовые рецепты Ремесленника. Для T2 (10-19) книгам предшествует название класса (т. е.— Базовые рецепты Ученого 10). Не удивляйтесь, если вы не видите всех ваших книг Базовых рецептов в окне торговли — вендор показывает вам книги только для вашего текущего уровня и ниже (например, если у вас уровень персонажа со 2-го по 9-й — не будет видно рецептов 10-го и выше уровня). Как только вы поднимаетесь на следующий уровень, все книги для этого уровня, для вашего класса мастерового, становятся доступными. Ученик I: Заклинания / Боевые искусства получаются автоматически при достижении нового уровня приключенца (скорее всего вы уже знаете об этом, но я хотел бы начать с самых азов). На них не существует рецептов, и они не могут выпадать с убитых мобов. После достижения 50 уровня приключенца перестают автоматически выдавать Ученик I способности, и надо будет приобретать более продвинутые версии, как описано ниже.
Ученик II: могут быть получены двумя различными способами. Во-первых, они продаются у специальных тренеров в городских зонах. Во-вторых, вы можете приобрести их у других игроков, через брокера или договорившись лично. Ученик II получается также в результате неудачного крафта.
Ученик III: Заклинания / Боевые искусства могут быть приобретены только у крафтеров (Маги и Жрецы приобретают свитки у книжников, Разведчики у ювелиров, Бойцы у алхимиков). Вряд ли вы найдете их в продаже, так как теперь это просто брак при создании Заклинания / Боевого искусства уровня Ученик IV. До ЛУ24 они требовались для выполнения предписаний, но теперь это исправили.
Ученик IV: Заклинания / Боевые искусства могут быть приобретены только у других игроков через брокера или при личной встрече. Это максимальный уровень способностей, который может быть изготовлен по базовым рецептам.
На этом обзор основных Заклинаний / Боевых искусств можно считать закрытым.
А теперь рассмотрим продвинутые Заклинания / Боевые искусства.
Продвинутые Заклинания / Боевые искусства уровня Адепт (за исключением Адепт I) могут быть изготовлены только из книг для Опытного мастера (например — Для опытного ученого, том 12), которые добываются из мобов. Книги Т1 для Опытного мастера можно приобрести у вендора, продающего основные рецепты перед входом в крафтильню. Книги, которые содержат продвинутые рецепты, всегда имеют в названии слово Опытный (например — Для опытного ученого, том 12). Вы можете провести достаточно много времени, пытаясь выбить нужный рецепт из моба, и так и не достигнете цели. Однако многие люди, выбивая рецепты, не могут сами их использовать и продают их через брокера. Итак, подытожим — продвинутые рецепты можно выбить из мобов, или приобрести через брокера у другого игрока.
Адепт I: Заклинания / Боевые искусства можно получить, выбив из мобов или приобретя через брокер у других игроков. Способности уровня Адепт I немного лучше, чем такие же уровня Ученик IV. Рецептов способностей уровня Адепт I нет в книгах крафтеров и, соответственно, их невозможно изготовить.
Адепт II: Заклинания / Боевые искусства - не используются. Не тратьте зря время на их поиски.
Адепт III: Заклинания / Боевые искусства изготовляются по книгам для опытных мастеров. Мало того, что вам необходима книга для опытного мастера, так вам еще нужен редкий ресурс, который можно найти, собирая обычные ресурсы. Рарный ресурс можно приобрести и через брокера, однако хочу заметить, что цены на них могут изменяться очень сильно и вам надо быть готовым к отслеживанию рынка.
Адепт IV: Заклинания / Боевые искусства - так же как Адепт II, их тоже не существует. Не тратьте впустую ваше время на их поиски.
Теперь поговорим о Мастер-уровне.
Мастер I Заклинания / Боевые искусства — насколько мне известно, они выбиваются только из Эпик мобов (читай — рейд зоны). Иногда — из именных мобов в инстансах и обычно нужна неплохая группа, чтобы до них добраться. И очень редко из обычных мобов.
Мастер I способность — это то, чего желает и к чему стремится абсолютное большинство игроков.
Мастер II Заклинания / Боевые искусства являются модернизацией ваших умений, начиная с 14 ур. и каждые 10 уровней (24, 34, 44). Обычно вы имеете несколько способностей, из которых надо выбрать одну для модернизации до уровня Мастер II. На форумах очень часто возникают обсуждения, какое из умений стоит модернизировать, однако учтите, что со временем эти умения будут заменены другими.
копирайт _http://ever2quest.org.ru/content/view/366/276/