Суббота, 21.06.2025, 12:43

Приветствую Вас Гость | RSS
Гильдия Создатели EverQuest2
ГлавнаяРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: willfred  
Техномагам и механикам
willfredДата: Пятница, 27.04.2007, 13:30 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 171
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Механика и механики

Профессия механика, так же как и техномага, является второстепенной (дополнительной). Но это не значит, что вы должны быть ремесленником высокого уровня, чтобы стать механиком. Новая профессия зависит только от вашего уровня – либо искателя приключений, либо ремесленника. Например, если ваш уровень искателя приключений равен 35, а уровень ремесленника равен 65, то вы можете развивать вторую профессию до 65-го уровня. И наоборот, если ваш уровень искателя приключений равен 70, а уровень ремесленника 5, то вы сможете развивать вторую профессию до 70-го уровня. Чтобы выбрать эту дополнительную профессию, вы должны быть не ниже 10-го уровня (либо искателя приключений, либо ремесленника) и вы должны быть сертифицированным ремесленником (хотя бы первого уровня).

Плотники… алхимики… механики!

Механики используют древнюю науку гномов, которая была известна на Норрате на протяжении многих веков. Изначально, механикой занимались только гномы – в своем городе Ак’Аноне они создавали различные механизмы и устройства, чтобы те служили им. Но однажды машины вышли из под контроля, захватили древний город гномов и переименовали его в Клак’Анон. Считалось, что после великого катаклизма, этот город утерян навсегда, но с выходом дополнения EoF мы узнали, что гномы готовят планы нападения на механических существ, чтобы отвоевать свой город назад. Они организовали штаб-квартиру в Стимфонтских Горах, в которой проводятся всевозможные исследования, и теперь готовы поделиться своими знаниями со всеми жителями Норрата. В оригинальном EverQuest, механикой могли заниматься только гномы, но сейчас это древнее искусство доступно всем желающим.

С помощью механики можно изготавливать всевозможные механические приборы и устройства, которые сделают вашу жизнь немного проще. Поскольку механика является довольно сложной наукой, то многие механизмы могут использовать только сами механики, простые смертные не смогут с ними разобраться. Например, устройства, которые позволяют контролировать NPC (привязка к месту, замедление, контроль над действиями, и даже уничтожение памяти), приборы, которые дают вам иллюзию мертвеца, приборы, которые восстанавливают здоровье и энергию – эти (и многие другие) сложные устройства могут использовать только сами механики.

Техномагия

Профессия техномага, так же как и механика, является второстепенной (дополнительной). Но это не значит, что вы должны быть ремесленником высокого уровня, чтобы стать техномагом. Новая профессия зависит только от вашего уровня – либо искателя приключений, либо ремесленника. Например, если ваш уровень искателя приключений равен 35, а уровень ремесленника равен 65, то вы можете развивать вторую профессию до 65-го уровня. И наоборот, если ваш уровень искателя приключений равен 70, а уровень ремесленника 5, то вы сможете развивать вторую профессию до 70-го уровня. Чтобы выбрать эту дополнительную профессию, вы должны быть не ниже 10-го уровня (либо искателя приключений, либо ремесленника) и вы должны быть сертифицированным ремесленником (хотя бы первого уровня).

Техномаги – кто они

Техномаги специализируются на искусстве преобразования – превращении всевозможных предметов в различные компоненты. С помощью новой способности «Преобразовать» (вы ее получите автоматически, когда выберете свою профессию у наставника техномагов), вы сможете перерабатывать, разбирать различные предметы, начиная от свитков заклинаний, и заканчивая эпическими предметами.

полные версии статей:
Механика и механики
Техномагия


in dreams we are alive...
...бывает такое, когда...
 
ВластаДата: Пятница, 27.04.2007, 16:02 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 308
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Спасибо Вилл! Не даешь зачахнуть нашему сайту)) Лови ещё плюсик! )

А по теме, хотелось бы найти описание компонентов, которые могут делать техномаги на всех уровнях своего ремесла и какие предметы им для этого нужны...
Если такой базы данных нет, предлагаю эксперементальным путем её создать прямо здесь ))) У нас есть ведь техномаги...вот пусть и отпишутся )))

 
willfredДата: Понедельник, 30.04.2007, 13:48 | Сообщение # 3
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 171
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Ломаем вещи, получаем компоненты

В результате преобразования вы получите особый компонент. Эти компоненты различаются по степеням и по типу. Например, если вы разбираете предмет четвертой степени (уровни 30-39), то и компонент будет четвертой степени. С помощью этого компонента можно будет сделать украшение четвертой степени. В то же время, существует 4 вида компонентов – кусок, порошок, энергия и мана. Чем выше качество вещи, которую вы перерабатываете, тем более ценный компонент вы получите. Например, перерабатывая «ценные» предметы, чаще всего вы сможете получить куски, а перерабатывая «эпические» предметы, вы сможете получить ману.

Результаты преобразования различных предметов:

• При переработке «ценного» предмета, у вас будет вероятность 75% получить кусок, вероятность 20% получить порошок и вероятность 5% получить кусок и порошок одновременно
• При переработке предмета уровня «работа мастера», у вас будет вероятность 50% получить кусок, вероятность 40% получить порошок, вероятность 5% получить энергию и вероятность 5% получить кусок и порошок одновременно
• При переработке «легендарного» предмета, у вас будет вероятность 75% получить порошок, вероятность 20% получить энергию и вероятность 5% получить порошок и энергию одновременно
• При переработке «эпического» предмета, у вас будет вероятность 75% получить энергию, вероятность 20% получить ману и вероятность 5% получить энергию и ману одновременно

Таким образом
Кусок – получается из «ценных» предметов (шанс 80%) и из предметов «работа мастера» (шанс 55%)
Порошок – получается из «ценных» предметов (шанс 25%), из предметов «работа мастера» (шанс 45%) и из «легендарных» предметов (шанс 80%)
Энергия – получается из предметов «работа мастера» (шанс 5%), из «легендарных» предметов (шанс 25%) и из «эпических» предметов (шанс 80%)
Мана – получается из «эпических» предметов (шанс 25%)

Названия компонентов по степеням:

• Компоненты первой степени: Кусок лазурита, Ультеранский порошок, Энергия земли, Рафинированная мана
• Компоненты второй степени: Кусок коралла, Эфирный порошок, Энергия воздуха, Обработанная мана
• Компоненты третьей степени: Кусок яшмы, Фантомный порошок, Энергия огня, Осветленная мана
• Компоненты четвертой степени: Кусок опала, Неземной порошок, Энергия воды, Очищенная мана
• Компоненты пятой степени: Кусок рубина, Призрачный порошок, Энергия кошмаров, Природная мана
• Компоненты шестой степени: Кусок жемчуга, Воображаемый порошок, Энергия грез, Опалесцирующая мана
• Компоненты седьмой степени: Кусок лунного камня, Иллюзорный порошок, Энергия иллюзий, Затвердевшая мана

Вы спросите, к чему все эти сложности с разными типами компонентов? Все дело в том, что украшения бывают трех видов – ценные, легендарные и эпические (но далеко не всегда эпическое украшение будет более желанным, чем легендарное). По сути, вся разница заключается лишь в необходимых для производства компонентах. Для изготовления ценного украшения потребуются порошок и куски, для легендарного – энергия, порошок и куски, для эпического – мана, энергия, порошок и куски.


in dreams we are alive...
...бывает такое, когда...


Сообщение отредактировал willfred - Понедельник, 30.04.2007, 13:48
 
ВластаДата: Понедельник, 30.04.2007, 17:43 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 308
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Вилл!!! Не перестаю тобой восхищаться!!!

Вопрос: можно ли разбивать подогнанные шмотки?

 
ErasmДата: Вторник, 01.05.2007, 17:41 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Создатели
Сообщений: 62
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Да, вроде мона)

Эразм/Лисан- ГМ гильдии Темные
 
willfredДата: Вторник, 01.05.2007, 19:05 | Сообщение # 6
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 171
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
ну да, можно! но исключительно свои )))

Quote (Erasm)
Да, вроде мона)

какие люди!!! где пропадал???


in dreams we are alive...
...бывает такое, когда...
 
ErasmДата: Четверг, 03.05.2007, 17:00 | Сообщение # 7
Лейтенант
Группа: Создатели
Сообщений: 62
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Я есчо пропадаю),у мну траблы в реале, вот и улаживаю, надеюсь скоро буду)

Эразм/Лисан- ГМ гильдии Темные
 
willfredДата: Четверг, 03.05.2007, 17:40 | Сообщение # 8
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 171
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
чем отличается жизнь от зебры?
вроде и полоски есть - то белая то черная...
просто у зебры жопа всего одна!!!

всё будет хорошо! главное в это верить )))

очень ждем возвращения!!! thumb

P.S. кста, дорогу мы добежали ))))


in dreams we are alive...
...бывает такое, когда...
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2025