Техномагам и механикам
| |
willfred | Дата: Пятница, 27.04.2007, 13:30 | Сообщение # 1 |
 Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 171
Статус: Оффлайн
| Механика и механики Профессия механика, так же как и техномага, является второстепенной (дополнительной). Но это не значит, что вы должны быть ремесленником высокого уровня, чтобы стать механиком. Новая профессия зависит только от вашего уровня – либо искателя приключений, либо ремесленника. Например, если ваш уровень искателя приключений равен 35, а уровень ремесленника равен 65, то вы можете развивать вторую профессию до 65-го уровня. И наоборот, если ваш уровень искателя приключений равен 70, а уровень ремесленника 5, то вы сможете развивать вторую профессию до 70-го уровня. Чтобы выбрать эту дополнительную профессию, вы должны быть не ниже 10-го уровня (либо искателя приключений, либо ремесленника) и вы должны быть сертифицированным ремесленником (хотя бы первого уровня). Плотники… алхимики… механики! Механики используют древнюю науку гномов, которая была известна на Норрате на протяжении многих веков. Изначально, механикой занимались только гномы – в своем городе Ак’Аноне они создавали различные механизмы и устройства, чтобы те служили им. Но однажды машины вышли из под контроля, захватили древний город гномов и переименовали его в Клак’Анон. Считалось, что после великого катаклизма, этот город утерян навсегда, но с выходом дополнения EoF мы узнали, что гномы готовят планы нападения на механических существ, чтобы отвоевать свой город назад. Они организовали штаб-квартиру в Стимфонтских Горах, в которой проводятся всевозможные исследования, и теперь готовы поделиться своими знаниями со всеми жителями Норрата. В оригинальном EverQuest, механикой могли заниматься только гномы, но сейчас это древнее искусство доступно всем желающим. С помощью механики можно изготавливать всевозможные механические приборы и устройства, которые сделают вашу жизнь немного проще. Поскольку механика является довольно сложной наукой, то многие механизмы могут использовать только сами механики, простые смертные не смогут с ними разобраться. Например, устройства, которые позволяют контролировать NPC (привязка к месту, замедление, контроль над действиями, и даже уничтожение памяти), приборы, которые дают вам иллюзию мертвеца, приборы, которые восстанавливают здоровье и энергию – эти (и многие другие) сложные устройства могут использовать только сами механики. Техномагия Профессия техномага, так же как и механика, является второстепенной (дополнительной). Но это не значит, что вы должны быть ремесленником высокого уровня, чтобы стать техномагом. Новая профессия зависит только от вашего уровня – либо искателя приключений, либо ремесленника. Например, если ваш уровень искателя приключений равен 35, а уровень ремесленника равен 65, то вы можете развивать вторую профессию до 65-го уровня. И наоборот, если ваш уровень искателя приключений равен 70, а уровень ремесленника 5, то вы сможете развивать вторую профессию до 70-го уровня. Чтобы выбрать эту дополнительную профессию, вы должны быть не ниже 10-го уровня (либо искателя приключений, либо ремесленника) и вы должны быть сертифицированным ремесленником (хотя бы первого уровня). Техномаги – кто они Техномаги специализируются на искусстве преобразования – превращении всевозможных предметов в различные компоненты. С помощью новой способности «Преобразовать» (вы ее получите автоматически, когда выберете свою профессию у наставника техномагов), вы сможете перерабатывать, разбирать различные предметы, начиная от свитков заклинаний, и заканчивая эпическими предметами. полные версии статей: Механика и механики Техномагия
in dreams we are alive... ...бывает такое, когда...
|
|
| |
Власта | Дата: Пятница, 27.04.2007, 16:02 | Сообщение # 2 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 308
Статус: Оффлайн
| Спасибо Вилл! Не даешь зачахнуть нашему сайту)) Лови ещё плюсик! ) А по теме, хотелось бы найти описание компонентов, которые могут делать техномаги на всех уровнях своего ремесла и какие предметы им для этого нужны... Если такой базы данных нет, предлагаю эксперементальным путем её создать прямо здесь ))) У нас есть ведь техномаги...вот пусть и отпишутся )))
|
|
| |
willfred | Дата: Понедельник, 30.04.2007, 13:48 | Сообщение # 3 |
 Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 171
Статус: Оффлайн
| Ломаем вещи, получаем компоненты В результате преобразования вы получите особый компонент. Эти компоненты различаются по степеням и по типу. Например, если вы разбираете предмет четвертой степени (уровни 30-39), то и компонент будет четвертой степени. С помощью этого компонента можно будет сделать украшение четвертой степени. В то же время, существует 4 вида компонентов – кусок, порошок, энергия и мана. Чем выше качество вещи, которую вы перерабатываете, тем более ценный компонент вы получите. Например, перерабатывая «ценные» предметы, чаще всего вы сможете получить куски, а перерабатывая «эпические» предметы, вы сможете получить ману. Результаты преобразования различных предметов: • При переработке «ценного» предмета, у вас будет вероятность 75% получить кусок, вероятность 20% получить порошок и вероятность 5% получить кусок и порошок одновременно • При переработке предмета уровня «работа мастера», у вас будет вероятность 50% получить кусок, вероятность 40% получить порошок, вероятность 5% получить энергию и вероятность 5% получить кусок и порошок одновременно • При переработке «легендарного» предмета, у вас будет вероятность 75% получить порошок, вероятность 20% получить энергию и вероятность 5% получить порошок и энергию одновременно • При переработке «эпического» предмета, у вас будет вероятность 75% получить энергию, вероятность 20% получить ману и вероятность 5% получить энергию и ману одновременно Таким образом • Кусок – получается из «ценных» предметов (шанс 80%) и из предметов «работа мастера» (шанс 55%) • Порошок – получается из «ценных» предметов (шанс 25%), из предметов «работа мастера» (шанс 45%) и из «легендарных» предметов (шанс 80%) • Энергия – получается из предметов «работа мастера» (шанс 5%), из «легендарных» предметов (шанс 25%) и из «эпических» предметов (шанс 80%) • Мана – получается из «эпических» предметов (шанс 25%) Названия компонентов по степеням: • Компоненты первой степени: Кусок лазурита, Ультеранский порошок, Энергия земли, Рафинированная мана • Компоненты второй степени: Кусок коралла, Эфирный порошок, Энергия воздуха, Обработанная мана • Компоненты третьей степени: Кусок яшмы, Фантомный порошок, Энергия огня, Осветленная мана • Компоненты четвертой степени: Кусок опала, Неземной порошок, Энергия воды, Очищенная мана • Компоненты пятой степени: Кусок рубина, Призрачный порошок, Энергия кошмаров, Природная мана • Компоненты шестой степени: Кусок жемчуга, Воображаемый порошок, Энергия грез, Опалесцирующая мана • Компоненты седьмой степени: Кусок лунного камня, Иллюзорный порошок, Энергия иллюзий, Затвердевшая мана Вы спросите, к чему все эти сложности с разными типами компонентов? Все дело в том, что украшения бывают трех видов – ценные, легендарные и эпические (но далеко не всегда эпическое украшение будет более желанным, чем легендарное). По сути, вся разница заключается лишь в необходимых для производства компонентах. Для изготовления ценного украшения потребуются порошок и куски, для легендарного – энергия, порошок и куски, для эпического – мана, энергия, порошок и куски.
in dreams we are alive... ...бывает такое, когда...
Сообщение отредактировал willfred - Понедельник, 30.04.2007, 13:48 |
|
| |
Власта | Дата: Понедельник, 30.04.2007, 17:43 | Сообщение # 4 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 308
Статус: Оффлайн
| Вилл!!! Не перестаю тобой восхищаться!!! Вопрос: можно ли разбивать подогнанные шмотки?
|
|
| |
Erasm | Дата: Вторник, 01.05.2007, 17:41 | Сообщение # 5 |
Лейтенант
Группа: Создатели
Сообщений: 62
Статус: Оффлайн
| Да, вроде мона)
Эразм/Лисан- ГМ гильдии Темные
|
|
| |
willfred | Дата: Вторник, 01.05.2007, 19:05 | Сообщение # 6 |
 Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 171
Статус: Оффлайн
| ну да, можно! но исключительно свои ))) Quote (Erasm) | Да, вроде мона) | какие люди!!! где пропадал???
in dreams we are alive... ...бывает такое, когда...
|
|
| |
Erasm | Дата: Четверг, 03.05.2007, 17:00 | Сообщение # 7 |
Лейтенант
Группа: Создатели
Сообщений: 62
Статус: Оффлайн
| Я есчо пропадаю),у мну траблы в реале, вот и улаживаю, надеюсь скоро буду)
Эразм/Лисан- ГМ гильдии Темные
|
|
| |
willfred | Дата: Четверг, 03.05.2007, 17:40 | Сообщение # 8 |
 Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 171
Статус: Оффлайн
| чем отличается жизнь от зебры? вроде и полоски есть - то белая то черная... просто у зебры жопа всего одна!!! всё будет хорошо! главное в это верить ))) очень ждем возвращения!!! P.S. кста, дорогу мы добежали ))))
in dreams we are alive... ...бывает такое, когда...
|
|
| |
|