Суббота, 21.06.2025, 12:14

Приветствую Вас Гость | RSS
Гильдия Создатели EverQuest2
ГлавнаяРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: willfred  
Всё о ремесле
willfredДата: Вторник, 24.04.2007, 16:58 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 171
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Процесс изготовления

Чтобы начать процесс изготовления, подойдите к станку и кликните на нем мышкой. Откроется окно со списком предметов, которые вы можете изготовить на этом станке.

Выберите предмет, который вы хотите сделать, и нажмите кнопку "создать".
У вас появится окно производства.

В нем пишется, какие ресурсы требуются, и есть ли они у вас в инвентаре. Если необходимых ресурсов у вас не будет, они будут помечены красным цветом. Еще раз повторю - далеко не всегда название компонента в рецепте совпадает с названием ресурса. К примеру, в указанном рецепте требуется "необработанная медь", правильным ресурсом будет "медный самородок".

Когда вы убедились, что все необходимые ресурсы у вас есть, нажимайте кнопку "начать", и процесс начнется. Появится окно крафта.

В верхней части окна - 2 строки состояния, разделенные на маленькие участки.
В середине - более детальное отображение состояния.

Зеленая полоска показывает уровень ПРОЧНОСТИ вещи,
в то время как синяя - ПРОГРЕСС.

Добавлено (24.04.2007, 16:58)
---------------------------------------------
Каждые 6 секунд происходит обработка ресурсов - уровень прогресса повышается, а уровень прочности понижается. Когда уровень прогресса дойдет до конца - вещь будет готова. Ваша задача состоит в том, чтобы зеленая полоска осталась в пределе первого снизу деления, а синяя - дошла до конца. Тогда вы сделаете предмет безупречного качества. Если уровень прочности сильно упадет (зеленая полоска), то вы создадите вещь более низкого качества. Это все можно регулировать с помощью специальных умений, и в итоге вы сможете делать вещи необходимого вам качества.

Уровень прочности остается в пределах первого участка, а прогресс (синяя полоска) растет. Но даже сейчас, если вы нажмете кнопку "остановить", то вы получите готовую вещь - она не будет безупречного качества, получится вещь второй степени, так как линия прогресса ее уже завершила. Это все видно в среднем окне, где показывается детальная информация. Если вы остановите процесс до того, как линия прогресса прошла первое деление, вы ничего не сделаете, ресурсы потрачены не будут, но будет потрачено топливо.

Теперь более подробно о регулировке уровней качества и прогресса.

Каждые 6 секунд происходит обработка ресурсов. На практике - станок выдает вам 2 цифры - одна относится к уровню качества, вторая - к уровню прогресса. Нормальная обработка выдаст такие цифры: -10 к качеству и +50 к прогрессу. Таким образом, качество будет постепенно падать, а прогресс расти. Существуют и более редкие результаты обработки - ошибка (-50 0), критическая ошибка (-100 -50), успех (0 +100).

Для того чтобы уровень качества оставался в первом делении - вам придется использовать специальные умения. Откройте вашу книгу знаний. В закладке "Ремесло" вы найдете много непонятных иконок. Для каждой специальности есть свои умения. Даются они каждые 10 уровней (кроме 51) - на 2м уровне, на 10, 20, 30, 40, 51, 61. Поскольку вы начинали как мастеровой - вам будут даны умения первой степени для всех классов. На 10-ом уровне вы получите умения для трех классов, а после 20-го уровня будете получать умения только для своего класса.

Есть 3 вида умений, с тремя разными иконками:

Первый тип - повышает параметр (прочность или прогресс), но требует энергию для использования
Второй тип - повышает параметр (прочность или прогресс), но понижает шанс на успешную обработку
Третий тип - повышает один параметр, но понижает второй параметр (к примеру, повышает прочность, но понижает прогресс)
Умения разных типов можно использовать одновременно. В начале вы получите умения на прогресс, в следующий раз на прочность, потом опять на прогресс и т.д. Таким образом, у вас будет выбор из огромного количества умений (на 61 уровне - 21).

Используя различные комбинации умений можно полностью контролировать процессы обработки. Например, вы используете 3 умения: первое - повышает прочность на 15 в обмен на энергию, второе - повышает прочность на 12 и понижает шанс на успех, третье - повышает прогресс на 20 и понижает прочность на 5. У вас выпадает "нормальная" обработка (-10 +50), таким образом, учитывая использованные умения, станок вам выдаст такие цифры: (-10 +15 +12 -5) и (+50 +0 +0 +20) -> (+12 +70), то есть прочность повысится на 12, а прогресс на 70.

Всегда используйте все 3 умения и не бойтесь экспериментировать, найдите комбинации, которые вам наиболее удобны, и используйте их. Есть несколько "тактик" при изготовлении. Например, можно использовать компенсирующие умения все время - чтобы при нормальной обработке получались цифры в районе (+1 +70), или (+5 + 51). Также можно использовать более надежную тактику - вначале поднимать прочность (например, +40 +20), а после определенного времени поднимать прогресс (-20 + 150). Одна маленькая хитрость - уровень качества (зеленая полоска) можно набирать в плюс от начального уровня, т.е. больше чем 100%. Это не будет отображаться на полосе качества, но вы сможете продолжать набирать уровень прочности, даже если он будет отображаться как 100%.

Добавлено (24.04.2007, 16:58)
---------------------------------------------
Реакции обработки

Довольно часто во время изготовления в нижней части окна появляются иконки реакций. Фактически, это реакции станка на обработку. Их надо гасить. Чтобы погасить реакцию - надо использовать умение с такой же иконкой. Если вы используете умение с другой иконкой - реакция будет пропущена. Если реакция погашена верно, то ее иконка меняется на зеленый цвет, если реакция не погашена или погашена не верно, то иконка меняется на красный цвет.

Зачем это нужно?

Если вы не погасите реакцию - появляется вероятность реакции станка - вы получите повреждения, или у вас уменьшится энергия. Сейчас это не особенно важно, но вот раньше станки даже могли убить. Также если реакция не погашена, то шанс на успех снижается на 50%. Погасив реакцию, вы очень сильно уменьшите (или вообще исключите) повреждение, которое вам мог причинить станок.

С другой стороны, если реакция погашена, то следующая обработка будет 100% удачной, а шанс на критический успех повысится на 50%. Существуют и редкие реакции: при успешном гашении редкой реакции вы получите критический успех, а также кратковременный баф, который сильно повысит ваш навык. При успешном гашении очень редкой реакции вы сразу же получите вещь безупречного качества и редкий ресурс. Правда, эти реакции на самом деле очень редкие.

Еще один момент: реакции влияют на саму обработку, внося незначительные изменения. Погасив реакцию, вы сможете получить дополнительный бонус к использованному умению, или уменьшить повреждение вещи при возможной ошибке.

Таким образом, гасить реакции желательно всегда, это сильно поднимает шансы на успех.

Добавлено (24.04.2007, 16:58)
---------------------------------------------
Повышение опыта, техника, советы

Несколько полезных советов.

Каждый раз, когда вы изготавливаете новый предмет безупречного качества впервые за вашу карьеру мастерового, вы получаете двойной опыт. Поэтому, для более эффективного набора опыта, всегда старайтесь сделать по одному предмету безупречного качества по ставшим доступными вам с получением очередного уровня рецептам.

Вы получаете двойной опыт, если у вас есть потенциал. Наведите курсор мышки на полоску с вашим опытом, и во всплывающей подсказке будет написано какой у вас потенциал. Потенциал накапливается постоянно - по 0.5% в час, даже если вы не в игре, но не может превышать 100%. Поэтому, старайтесь набирать опыт так, чтобы ваш потенциал не достигал 100% (иначе вы будете просто его терять).

За изготовление вещи безупречного качества дается больше всего опыта, за изготовление вещей из рецептов, которые ниже вашего уровня (синего, зеленого цвета) дается меньше опыта, чем за вещи из рецептов вашего уровня. За изготовление вещей серого цвета опыт не дают. Поэтому, всегда старайтесь делать предметы по рецептам самого высокого уровня, не забывайте обновлять свои рецепты. Имейте все базовые рецепты (их можно купить у тренеров, специальных торговцев), а для опытных мастеровых - по мере необходимости. НЕ качайтесь на рецептах для опытных мастеровых, они все требуют редкий ресурс, который относительно дорогой.

Если вы наберете команду /claim, то в списке доступных наград будут пузырьки, которые на короткое время повышают скорость набора опыта. НЕ используйте их, по крайней мере до тех пор, пока не наберете 50-ый уровень. Чем выше ваш уровень, тем труднее и дольше качаться, в начале вы сможете набирать по несколько уровней в день, но на более высоких уровнях - по одному уровню за несколько дней.

Уровень ваших навыков напрямую влияет на шанс успешной обработки. Каждые 20% у вас увеличивается максимальный уровень навыков. Например, на 30-ом уровне, ваш максимальный навык равен 30х5 = 150. Чтобы шанс успешной обработки был максимальным, ваш навык должен быть 150/150. Если у вас будет навык 100/150, то почти все ваши обработки будут с ошибками. Навыки повышаются при использовании умений мастерового. Используйте только самые высокие умения, близкие по уровню к вашему. Использование серых умений не повышает навык.

У вас будет 9 различных навыков (их можно найти в соответствующем игровом окне) - по одному на каждый класс. Так же как и с умениями. Не забывайте, ведь до 9-го уровня вы - мастеровой и изготавливаете вещи любых классов. После 10-го уровня вы сможете поднимать только 3 навыка из 9, так как вы выбрали специализацию. А после 20-го уровня вы сможете поднимать только один навык, который относится к вашему выбранному классу. Таким образом, после 20-го уровня, 6 навыков у вас будут ограничены 49 (5х10-1), 2 навыка будут ограничены 99 (5х20-1), и только ваш основной навык не будет ограничен. Но навыки других классов вам и не будут нужны после 20-го уровня.

Теперь вы знаете практически все ключевые моменты о занятии ремеслом, и можете открывать свою собственную мастерскую. Удачи в делах!

оригинал статьи: http://eq2.playhard.ru/default.php?context=page&id=2


in dreams we are alive...
...бывает такое, когда...
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2025