Понедельник, 20.05.2024, 22:01

Приветствую Вас Гость | RSS
Гильдия Создатели EverQuest2
ГлавнаяРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: willfred, Дартоберон  
Форум » Общение » Обсуждения EverQuest2 » Rise of Kunark (новый аддон к EQ2)
Rise of Kunark
БронсДата: Вторник, 14.08.2007, 20:16 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Создатели
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
На прошедшей E3 (кто не знает, E3 - Electronic entertaiment expo, проще говоря одна из крупнейших игровых выставок в мире) SOE познакомила публику со своим следующим дополнением к EverQuest II - Rise of Kunark.

Краткое описание аддона (англ)

Видео с E3

Скриншоты и артворки

В первую очередь аддон будет интересен для тех кто играл в EQ1, т.к. новые зоны будут именно из первой части игры.
Помимо новых зон аддон нам принесет новую расу, квесты, 24 эпик оружия (по одному на каждый класс), динамическую боевую музыку, новые коллекции и некую новую возможность "persistent instancing".
Меня больше всего заинтересовала в аддоне эта новая возможность "persistent instancing", она позволит группам игроков сохранять свой прогресс в подземельях (инстах). Забавно будет, прошел часть инста, вышел, побегал по зонам, потом вернулся и добил инст до конца. Пример первого такого инста мы увидим уже в 37 обновлении.

В Европе дополнение выйдет 13-го ноября (будет включать в себя саму EverQuest II и все предыдущие адд-оны).


А за горами, за морями, далеко,
Где люди не видят, и боги не верят.
Там тот последний в моем племени легко
Расправит крылья - железные перья...
 
АрландирДата: Четверг, 23.08.2007, 02:57 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Создатели
Сообщений: 180
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Спасибо, Бронс

Я вообще недано в ЕQ, многого не знаю :_)

если честно, мне хватает/не могу разобраться в том что есть :_)

молодой я smile а как остальные?

Добавлено (23.08.2007, 02:57)
---------------------------------------------
кстати, про инстансы.. у меня была тема - зашёл в расколотый дол на 22 лвл (лучше бы на 21...), убил одну из трех мерзостей... вторая меня убила

неохота снова пробиваться к кругу, убивать всех долббаных шаманов, вызывать и убивать первую мерзость... а потом заканчивать

шаг навстречу игрокам соло... насколько я могу судить - был бы я не один, меня бы подняли... нет, я бы и не упал smile

вполне справедливо - на мой взгляд


- Dixi et salvavi animam meam -
 
Форум » Общение » Обсуждения EverQuest2 » Rise of Kunark (новый аддон к EQ2)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024